четверг, 9 августа 2012 г.

завтра пятница/

Добрый день /

из названия поста понятно, что уже завтра начинается мой любимый рабочий день :))
А планов на выходные как обычно - громадьЁ /
в течении недели мы очень устаем, сил хватает лишь на готовку, небольшую уборку и магазины - в общем, сплошная рутина, поэтому выходные дни - это просто святое для меня :)) мы стараемся их проводить как можно более активно и разнообразно, часами валяться и высыпаться - это не моё, хотя и такое бывает :)) я в принципе в постоянном состоянии "недосыпа" , но как подумаю, что жизнь проходит быстро, хочется ловить ее мгновения, а выспаться успеем .. там :))

про прошлую сб я уже рассказала в прошлом посту, а про пятницу и забыла )
Мы с девочками опять пошли в Паркинг на Горьковской, на этот раз сели подальше от их "живого исполнения" :)) это вообще отдельная тема /

фото

 а вот если пиво, то стараюсь брать тёмное :)
 мы с Мару заказали карбонару - нам ее подали с грибами!!! ) хорошо, что вкусно оказалось)




С этими красавицами меня связывает уже 5-летняя, не побоюсь этого слова, самая настоящая дружба! Очень их люблю и дорожу ими /



Теперь пару слов о предстоящих вых., в сб идем на празднование Др Викторика:)
т.к. погоду обещают "питерскую" - читай - дождливую, холодную, хмурую, шашлыки будем кушать дома, в тепле и уюте :) чему я несказанно рада ))) т.к. житель я "городской" .
Мы с В. решили подарить приятный конвертик имениннице, а также букет цветов, который я ХОЧУ выполнить сама :) если всё будет гуд, я обязательно поделюсь тут своей идеей :)

Всем желаю отличного, пока еще, четверга и до скорого /


Комментариев нет:

Отправить комментарий