среда, 8 августа 2012 г.

мысли

Привет-привет/
у меня сегодня прямо с раннего утра голова забита всякими идейками, разъясню :)

Скоро ДР у В. и мне как никогда (не знаю почему) хочется сделать ему сюрприз/ вообще, он никогда особо не любил свой Др - это связанно с воспоминаниями из детства. поэтому я беру на себя роль некой волшебной феи и собираюсь превратить этот его день в настоящий праздник/
Ну во - первых, я взяла идею у замечательной  девушки Светы, она ведет  интересный ЖЖ  - http://tina-it.livejournal.com/ , так вот , в чём заключается идея - т.к. многие наши друзья живут за пределами Спб, я им практически всем разослала  сообщения, они должны будут на плакате/листе/ватмане/ написать " Винт/Виталик/сына/друг/ С Днем Рождения" - конечно же каждый напишет что-то своё :) и выслать мне на почту, я в свою очередь всё это распечатаю и сделаю альбом с поздравлениями :)
в этом "флэшмобе" примут участие и родные и друзья/  мне показалась это затея просто мега классной!  уверенна, что В. будет безумно рад / т.к. мы скучаем по нашим родненьким ребяткам..

Во-вторых, я сейчас ищу подходящее местечко - кафе/бар/ чтобы там можно было поесть вкусного шашлыка и покурить кальян - вот такие пожелания :))


Так, про праздник хватит, кстати, что получится из этой моей идеи - я обязательно здесть расскажу и покажу /


Выходные прошли очень даже расслабленно - в субботу мы с Крис утром купили ей билеты в Мск, как же я хочу с ней туда рвануть и увидеть мою Малышууу.
а затем засели в Кофе клаб на кан.Грибоедова / как же там хорошооо, уютные  диванчики, тускловато, но это именно то, что нам нужно было, на улице шел сильный дождь, а мы в тепле и в уюте курили обалденный кальян, ели и пили неоновые коктейли :))
мы конечно же, очень оригинальные барышни и поэтому побывали во всех 3-х залах этого заведения ( с 13.00 до 20.00 ) - нормально так отдохнули :))
Потом погодка наладилась и мы отправились гулять, в парке посидели и, наконец-то наговорились :) Крис весь наш день описала одним чудесным словом "ИДЕАЛЬНО" :)




Я убегаю работать, а вам - хорошего дня !)

Комментариев нет:

Отправить комментарий