пятница, 10 августа 2012 г.

10.08.12

Добрый-Добрый день /

У нас очень похолодало +10 градусов, мы в шоке/

Утром я бегала от шкафа к комоду, не зная что же мне сегодня одеть, в общем, день уже тогда не задался.
по пятницам у нас в офисе, в принципе, работы всегда мало, но от этого, поверьте, только хуже, сидим и считаем минуты до окончания рабочего дня/

 черкану буквально пару строк о дружбе :)
 дело в том , что я была в детстве и юношестве большой и жуткой собственницей, это мне очень мешало, всегда думала, что дружу я по-настоящему и отдаюсь полностью этому чувству, а вот другие делают и ведут себя не верно, конечно, повзрослев я поменяла свое категоричное отношение в этому моменту.
У меня просто замечательные подруги и друзья, они всегда идут мне "на встречу", многое прощают и всегда поддерживают // многие живут в Бендерах, некоторые в Мск и в др. странах.
но бывает так, что дружба проходит и превращается в "привет, пока, как дела" - как же меня это обижает ) именно, больно и обидно становится, я знаю. что виноваты оба человека, но легче от этого не становится.
я наверное правда эгоистична, т.к. думаю, что я больше делаю для дружбы, больше пишу, звоню и уделяю внимания..
а еще, бывает так, что мы просто меняемся, жизнь наша и наши увлечения, мы теряем общий язык, кто-то становится более глубокий и мудрый, кто-то наоборот "легкий и поверхностный" , в общем, в голове моей беда :))

Но знаете, что - я работаю над собой каждый день теперь :)

До скорого /



Комментариев нет:

Отправить комментарий