среда, 15 августа 2012 г.

15.08.12

Огромный привет, дорогой мой друг /

Я весь день в работе и вот выкроила пару минуток на любимый бложик :)

Вчера мой папа уехал к родственникам в Кострому, а это значит, что завтра я поеду к маме с ночевкой и мы погуляем, сходим где-то посидеть) мама давно уже просит сделать несколько красивых кадров на новую камеру /

Пользуясь случаем, хотелось бы признаться в любви Осени :) знаете, я ведь искренне её полюбила именно тут - в Петербурге / и мне ни капельки не жалко, что она наступает.
Осенью мне всегда очень уютно, как внешне так и внутренне / а для меня главное - комфорт(как выяснилось)

"... есть такая пора, когда ты ощущаешь дыхание осени задолго до того, как с дерева упадет первый лист. Воздух стал прозрачным, лето осталось позади, и однажды ночью, впервые за долгое время, хочется укрыться теплым одеялом."


Желаю Всем быстрого окончания рабочей недели, а отдыхающим - желаю наслаждаться каждым августовским деньком, ловить как можно больше солнечных лучей и радоваться жизни//

несколько сб-фото :)

очень люблю такие случайные кадры/


 виновница торжества /

после этих фото В. забрал меня домой :))

До встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий