пятница, 17 февраля 2012 г.

Tommy Ton

Томми родился в Торонто, Канада.
С чего всё началось -
«Сейчас мне 27, а фэшн-индустрией я заинтересовался лет в 13. В то время я любил комиксы, а вот моя сестра вовсю увлекалась модой. Как-то раз она попросила меня записать ей показ новой коллекции Gucci, созданной Томом Фордом, и я влюбился, окончательно и бесповоротно.Так, в подростковом возрасте, началось мое увлечение модой. Повзрослев, я стал думать, чем хочу заниматься в жизни - стать дизайнером или, может, начать работать байером в каком-то крупном универмаге. В 2005 году я понял, что хочу вести интернет-журнал или собственный блог, но мечта оставалась мечтой вплоть до 2007 года.."


Попробовав себя в роли дизайнера одежды и пройдя стажировку в Holt Renfrew, канадский аналог Selfridges, Томми решил открыть свой блог JAK & JIL. Несмотря на отсутствие опыта в области фотографии, он вышел на улицы Торонто с цифровой камерой, но вскоре ему не откуда было черпать вдохновение и он решил отправиться в Лондон на неделю моды. Вдохновленный в Лондоне фото-блогом «the Sartorialist» Скотта Шумана, Томми Тон подумал: «Если у него получилось, то и у меня получиться». В 2008 году был официально запущен его блог JAK & JIL, который стал нововведением в публикации о моде. В интервью онлайн журналу fashion.telegraph.co.uk Томми признался: «небольшое количество людей в мире, имеют доступ к просмотру такого грандиозного события как неделя моды, когда проходит череда показов в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже, так что я делаю все, чтобы поделиться своим опытом со своими пользователями»



О названии своего блога -

«Многие спрашивают меня о названии блога, вероятно предполагая, что за ним кроется какая-то увлекательная история... Спешу разочаровать вас: все очень просто! Несколько лет назад я услышал детскую песенку, в которой упоминались пресловутые Джек и Джилл, а поскольку я хотел, чтобы в названии непременно присутствовали женское и мужское имена, я тут же ухватился за них. Потом я изменил их написание, так и появился блог Jak&Jil.»

«Мой блог - это и работа, и образ жизни. И я счастлив, что все получилось именно так - я занят любимым делом, от которого получаю массу удовольствия. Я не разделяю частную жизнь и карьеру - для меня они взаимосвязаны: моде вообще и своему блогу в частности я отдаюсь со всей страстью. Ну а в свободное время обожаю петь в караоке!»



Его аудитория, люди которых он фотографирует, вовсе не звезды, а редакторы модных журналов, стилисты и байеры. Потому как он считает, это они живут в эпицентре моды. Томми сказал, что в то время как в прошлом, иконы в индустрии моды были модели и дизайнеры, сегодня это редакторы модных журналов. Он обладает редким умением прогнозировать тенденции одежды и аксессуаров предстоящего сезона, прежде чем они будут продемонстрированы на подиуме, этим он и отличается от других блоггеров. За эти годы он подружился со всеми основными редакторами, которые в свою очередь обожают его.(однако истинный «фетиш» фотографа – это обувь)

На данный момент блог посещают 265 тыс. человек, что намного превышает тираж многих глянцевых журналов в месяц. Томми практически не ретуширует свои фотографии, предпочитая естественность своих работ, чем он и гордиться, также, Томми работает на style.com, где ему предложили место Скотта Шумана.


Томми Тон вместе с канадской маркой Club Monaco, которая теперь принадлежит концерну Ralph Lauren, создали две потрясающие сумки: одна (предположительно женская) — в стиле почтового портфеля, вторая (предположительно мужская) — в виде практичного рюкзака. Но на деле сумки скорее унисекс и понравятся как мужчинам, так и женщинам все зависимости от формы, а выбор будет определять функционал.




В 2011 году в Москве Томми снимал журнал Magalog для марки Pennyblack в Москве.
Несколько слов о "русской фэшн-мафии" -
Вика Газинская. «Она сама себе муза, не перестает удивлять своими нарядами на протяжении всех Недель моды. Вика идеально сочетает Courreges и Balenciaga, но при этом ей удается выглядеть ультрасовременно».
Мирослава Дума. «Самая шаловливая из компании русских фэшн-див. Ее нарядный стиль заставляет всех улыбаться. Дизайнеры ее обожают за то, что она умеет продавать их вещи. Как только Мира выводит в свет очередную вещь, она тут же становится для всех желанным must have».
Наталья Гольденберг. «Быть может, она менее публична, однако ее безупречное чувство цвета и умение носить необычные аксессуары дали еще ту встряску модному сообществу. Она не из тех, кто прячется от камеры».
Елена Перминова. «Сводит с ума своей грацией прима-балерины. Лена не боится надевать вычурные головные уборы или совсем прозрачные платья, она любит бросать вызов, когда дело касается моды».
Ульяна Сергеенко. «Загадочная русская матрешка Ульяна Сергеенко привлекает внимание немыслимым сочетанием традиционных стилей, силуэтами 1950-х и красивой жизнью. Ее фарфоровая кожа и пухлые губы завораживают».



"Я не верю в то, что в моде существуют какие-то жуткие тренды, поскольку кто-то может заставить работать даже самую некрасивую вещь." Т.Т.

“Если я вижу обувь, которая мне понравилась, я буду следовать за ней по улице, пока не сфотографирую. Я навязчивый” Т.Т.




Далее, «говорящие улицы» в объективе Т.Т.












сайты :
pulse-fashion.ru/streetstyle
tatler.ru/dress-kod
buro247.ru
the look
lookatme.ru



Целую/до встречи /

Комментариев нет:

Отправить комментарий