среда, 15 февраля 2012 г.

15.02.2012

Вчера многие отмечали День Св. Валентина, считаю этот день псевдо-праздником для россиян, но мы, как и многие, тоже его для себя обозначили - устроили романтический вечерок, с обменом маленькими приятностями )

А еще я опять простудилась, когда же закончится эта зима, зима, которую я ждала больше всех !!! я всегда чего-то жду :)
но терпеть уже нет сил, у нас постоянно холодно/морозно! хорошо что хоть солнышко выходит днем на несколько часов.
В общем, я всё также жду март/
Жду свою любимую Иришку, которая меня сделала счастливой, сообщив, о том, что уже купила билеты - 3 марта будет в Питере, жду ее/ спасибо/


На выходных ездили с папой в военторг - ему там нужно было по делам, я не смогла удержаться и прикупила там несколько тельняшек (детских) :) весной обязательно буду носить /

Целую/до встречи/



Комментариев нет:

Отправить комментарий