пятница, 10 февраля 2012 г.

ненормашка/неадеквашка/

Вот это настроение у меня сегодня, мягко говоря, странное !

Очень яркое/солнечное утро/

Дорога на работу и очень резкие перемены настроения!
Бесит всё! абсолютно всё!

Во-первых, спор со знакомой о брендах - я в них не очень-то понимаю, но одно знаю точно, чтоб осуждать людей, покупающих копии и превозносить тех, кто покупает только бренды, при чем сам человек - не работает !!! вот как так можно ??!!!
откуда в людях эта избалованность - не нужная и непонятная мне!
Если честно - я сама не покупаю копии ) но я никогда и ни за что не буду осуждать людей, которые их приобретают, чтоб может быть почувствовать себя более уверенно либо модно. Молодые ребята/девушки, многие обычные студенты - учатся и работают, снимают сами себе жилье - да такой молодежью , считаю, нужно гордиться!
А так сидеть на шее родителей и рассуждать о самостоятельной покупке дорогих люксовых предметах одежды ...фу! Одумайтесь , что же вас ждет при таком отношении к окружающим, к жизни и к родным..

Сегодня я точно ненормашка/неадеквашка/

Целую, пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий