вторник, 20 декабря 2011 г.

мгновения .

Привет, друзья !

Сегодня моё утро началось не очень-то приятно,а точнее очень рано..
встала я в 4.00 утра и долго ворочалась, за окном дул сильный,порывистый ветер и тихонько барабанил дождь, собственно,такая погода стоит в Петербурге уже почти месяц, зима и не думает к нам приходить..
Так вот, я проснулась, сходила на кухню - сделала себе горячий чай,нырнула под теплый плед и уставилась в окошко, конечно мысли лезли в голову самые разные ,но я вдруг , отчего-то , вспомнила мужичка, который играет у нас в подземном переходе на аккордеоне.а играет он так,что хочется жить! по-другому мне никак не передать ощущения от его игры,а мелодии-то какие ...ах!
когда солнечно на улице - он играет что-то с французскими мотивами)это уже традиция)

LoL ))
Дело в том,что он играет не каждый день и попасть на него бывает сложновато, т.к. к метро я подъезжаю разными маршрутами.)
Когда пришло время вставать и собираться,все мои мысли улетучились, т.к. я, конечно же, опаздывала.
И вот, доехав до метро, спустившись в подземный переход, услышав его игру опять, я расплылась в ,совершенно, счастливой улыбке !
(в очередной раз его отблагодарив)
Хочется сказать ему огромное спасибо за каждое мое рабочее утро!
Из таких потрясающих мгновений ведь и состоит наша жизнь )

Друзья, желаю Вам уметь радоваться жизни всегда,даже когда на душе бывает "пасмурно,ветрено и дождливо" )


P/S До сих пор хожу с улыбкой на лице.



Комментариев нет:

Отправить комментарий