понедельник, 17 декабря 2012 г.

я здесь /

На часах 14.00 и мне очень тяжело "начинать снова" писать / Но я уже так подсоскучилась, что выбора просто не было /
Всё стало на свои места, что не может не радовать / поэтому я "пускаюсь" во все тяжкие.
Этот, практически, месяц я много времени общалась с собой и с близкими людьми, замерзала, гуляла, улыбалась, нянчилась, смотрела "Друзей" и ела шоколад /
* читала ваши посты и просматривала все фотокарточки :)


**начну сегодня с малого, немного милых фото, которые делают моё, надеюсь, и ваше, настроение /

*** спасибо за визит /















21 комментарий:

  1. Мило :) создает настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая подборка, сразу почему-то захотелось пойти ёлку наряжать)

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю фото заснеженных городов. У нас тоже местами очень красиво, но очень холодно, чтобы фотографировать))
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые, рождественские фотографии! Очень понравилась подборка!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением, Катюш!
    Я вот тоже как-то обленилась, поддалась суете и лёгкой меланхолии.
    А подборка классная, у меня сейчас, как и у большинства, такое настроение. Плюс мы празднуем и католическое рождество, а оно уже на носу! Ёлочку уже поставили :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      я заметила, что ты тоже пропала :) пора возвращаться)

      *ёлку мы поставили еще 2 декабря:)) настроение соответствующее!
      С Наступающим!

      Удалить
  6. Какой чудесный новогодний пост!)))

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые фотки!вдохновилась

    ОтветитьУдалить
  8. ммм одна из лучших новогодних подборок!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные фоточки =))))
    Да да да..... Я только сейчас добралась до блогов и этого поста =)))))))

    ОтветитьУдалить