среда, 24 октября 2012 г.

октябрь

Доброго дня /

У нас в Спб уже невероятно холодно, настоящий мороз по утрам, дням и вечерам :)
А я всё жду снег :)
да да, именно снег/ мои друзья от меня и моего снега не знают куда деваться:)
все же хотят тепла, лета и моря /


В понедельник  приезжала моя Крис, мы нашли очень милое заведение в моем БЦ - ресторанчик "Гостиная" / плюхнулись на белое и мягкое, и завели беседы о вечном ;)
Это время года я, как и все, благодарю именно за такие вечера/ именно за эти совершенно волшебные мгновения/ за этот уют и тепло/ 


Девочки, а как  у вас проходит рабочая неделя? успеваете ли Вы расслабляться/по кафе/друзьям и т.д. ?


*спасибо за визит/











Крис не может определиться с гардеробной :)







43 комментария:

  1. Катерина - как пчёлка)) Красиво)
    Очень уютное кафе, с любовью к деталям..Меню понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо :)
      там и правда уютно и мило/

      Удалить
    2. в своё оправдание могу сказать, что полоска на мне сине-жёлтая :))))

      Удалить
  2. Какой милый ресторанчик) Не зря его так назвали)

    ОтветитьУдалить
  3. Клево клево клево!!!!!!!!!!! =))))))))))
    И фоточки очень понравились =)))))))))

    У меня наискучнейшие будни.. Работа.... и никаких кафешек и посиделок.... =((( Вечера потрачены впустую =(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)

      на самом деле, я тоже редко выбираюсь куда-то в будни, но уж очень стараюсь это исправить)

      Удалить
  4. Душевненько так общаетесь ))
    Хочу снег, только настоящий, с сугробами! У нас снова дождик, фе ((
    Молодец, что успеваешь вырваться, чтобы с друзьями повидаться, у меня вот вечно времени на все не хватает: магазин, спортзал, редкие вылазки куда-то - в общем, не густо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)

      Я сплю и вижу снег и метель/ но это пока, а потом я буду "петь другую песню" )

      вот мечтаю в спортзал походить, да время выделить пока не получается никак \

      Удалить
  5. Классное заведение, действительно гостиная! И что это за супчик (мммм...хочу супчик!!!)?
    Мои будни проходят очень суетливо (спасибо моему маленькому чудовищу за это…). И я была бы рада с кем-то встретится, но у всех работа, дела, хроническая усталость, дети и т.д. и т.п. Так что встречаемся только на выходных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это крем-супчик из брокколи и шпината с креветками ) очень вкусный!

      От твоего маленького чудовища я млею :)

      Удалить
  6. очень уютное место!!)))
    я совмещаю учебу с работой.. мои чаепития - это чай или кофе в буфете))) но понедельник и пятница по праву - выходные.. вот тогда то я и отрываюсь...=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю тебя, все мои "отрывы" происходят в выходные дни)

      Удалить
  7. Подписалась на твой блог, очень понравился))
    и ты ко мне подписывайся:)
    http://lightmydreams.blogspot.com/
    буду очень рада:)
    спасибо заранее)

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely top! I love striped tops. :)


    I would love it if you can check out my blog. And maybe we can keep in touch by following each other on GFC? MOIOLOGY

    ОтветитьУдалить
  9. Я как-то подзабросила такие душевные посиделки, все времени не было, но просмотрев твои фотографии, такие уютные, поняла, что нужно наверстывать упущенное=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      как будет время, обязательно устрой себе что-то подобное)

      Удалить
  10. Красивый домашний интерьер в кафе. А у нас уже давно снег. И я хочу тепла и моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот мечтаю о снеге)
      Хотя сегодня так холодно, что мысли о тепле проскальзывают чаще )

      Удалить
  11. Очень уютное кафе, как раз для осени!

    ОтветитьУдалить
  12. у нас в киеве на выходных тоже снег обещают и минус, а еще неделю назад шпарило солнце..
    очень уютное кафе))

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ОтветитьУдалить
  13. Rodnulka moia ti kak vsegda velikolepna!!! Devo4ki ia ho4u tuda k vam((((((( Sku4aiu za takimi posidelkami dushevnimi v tempom uiutnom meste4ke, v holodnuiu pogodu...mmmmm ash muraji pobejali)))))

    PS. U nas vse nikak jara ne spadet!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо/ вот было бы чудесно, если бы вы прилетели к нам ;)))

      *скучаю безумно!

      Удалить
  14. симпатичный ресторанчик!
    я по будням не успеваю с друзьями встретиться :( что-то в последнее время накопилось много работы и прихожу домой достаточно поздно, так что вообще делать ничего не хочется, даже двигаться :) И еще темнеть так быстро стало.. какая-то я асоциальная стала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, понимаю, на самом деле я такая же, но благодаря друзьям иногда выбираюсь)

      Удалить
  15. Очень очень классно! Фотографии отличные, красивые и уютные!Моя рабочая неделя расслабляться не дает, но кафе и друзья-это святое:))))

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивый пост, понравился ресторан и как оформлено меню!!!

    http://fromprovince.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. я сейчас посетила пару блогов, и ,кажется, погода везде плохая.
    в Голландии сегодня было так холодно,что без перчаток мои руки окоченели
    понравилась как выглядишь ты и твоя подружка, вы обе очень симпатичные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже слежу за метеосводками) зима пришла..

      Спасибо)

      Удалить
  18. очень понравились фотографии - они такие добрые и уютные) и ресторанчик очень милый. Сразу захотелось крем-супа) а еще у меня прямо фетиш необычная ресторанная посуда. Даже дома похожие наборы появляются - косые стаканы, чашки с извивающимися ручками - белые, без орнамента.

    ОтветитьУдалить
  19. Красивые фото)))
    у нас тоже снег уже! Даже не верится, что уже зима...

    дайте подружимся и станем взаимными ПЧ!

    www.fashionburo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  20. Уютное место!!! И фото замечательные! Скажите крис я ей ужасно завидую белой завистью))) тоже мечтаю о гардеробной!
    У нас эти дни немного потеплело, солнечно очень. Ходим радуемся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, я передам)
      я вот мечтаю о большой квартире, чтобы было место для идеальной гардеробной)

      Удалить
  21. Какое уютное место! А еда как аппетитно выглядит ммм... прям есть захотелось)

    ОтветитьУдалить